Новости

 

Зеленая карта урегулирование претензий

Как организовано урегулирование претензий по иностранным «Зеленым картам» в России

Потерпевшему от иностранного водителя (держателя иностранной «Зеленой карты») следует обратиться вИнформационный центр РСА по телефону +7 (495) 641 27 87.

Оператор центра направит потерпевшего в ближайший филиал страховщика-члена бюро, который в качестве либо представителя российского бюро (агента), либо иностранного страховщика ( корреспондента) примет от потерпевшего необходимые документы и урегулирует претензию.

Как происходит урегулирование претензий по иностранным «Зеленым картам» за рубежом

Потерпевший от российского водителя (держателя российского сертификата «Зеленая карта») иностранец направляет претензию в свое национальное бюро.

Если в данной стране у российского страховщика-члена бюро есть корреспондент (представитель по урегулированию претензий), то национальное бюро передает ему дальнейшее рассмотрение претензии.

Если корреспондент не назначен, национальное бюро страны, где произошло ДТП, урегулирует претензию самостоятельно, после чего выставит счет российскому страховщику-члену бюро, эмитировавшему «Зеленую карту», по которой произошел страховой случай.

Информационный центр РСА готов оказать информационную поддержку российским водителям в случае ДТП в странах системы «Зеленая карта» по телефону +7 (495) 641 27 87.

 autoins.ru